46.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Службы и её должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
47.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
48.Должностные лица Службы проводят личный приём заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или по телефону.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует о дате, времени и месте приёма, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
49.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
-полное наименование Службы либо фамилия, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-суть нарушенных прав и законных интересов, обжалуемого решения, действия (бездействия).
Заявитель в письменном обращении ставит личную подпись и дату.
50.По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Службы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.