Недействующий

Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2014 N 245-П)

Приложение N 3
к окружной долгосрочной целевой
программе "Развитие системы
образования Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2015 годы"

МЕТОДИКА расчёта межбюджетных субсидий


1. Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальные образования) осуществляется в размере, определяемом для каждого муниципального образования.

Размер межбюджетной субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

Si =S1+S2+S3+S4+Sn,

где:

Si - размер межбюджетной субсидии i-му муниципальному образованию;

S1 S2, S3, S4, Sn - объём средств, направленный на реализацию мероприятий (1,2…n) Программы i-му муниципальному образованию, определённый на конкурсной основе с учётом критериев конкурса и условий предоставления субсидий, представленных муниципальными образованиями заявок и подтверждающих документов.

2. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:

наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;

наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, и предоставление обязательства муниципального образования по их финансированию;

соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92.1 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объёма муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Предварительный перечень муниципальных образований, подлежащих финансированию, определяется рабочей группой комиссии департамента образования по отбору муниципальных образований для участия в окружной целевой программе (далее - комиссия) до 10 июля по итогам рассмотрения заявок на их соответствие требованиям к участию в конкурсном отборе, установленным пунктом 2 настоящей Методики.

4. Муниципальные образования, которым предоставляются субсидии, и размер субсидии определяются конкурсной комиссией. Отбор муниципальных образований для получения субсидий из окружного бюджета осуществляется на основании бюджетных заявок. Бюджетная заявка должна содержать перечень мероприятий по Программе, объем средств, необходимых для реализации заявленных мероприятий, объём средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования на каждый год планового периода.

5. Форма заявки утверждается приказом департамента образования и доводится до муниципальных образований вместе с информационными письмами.

6. Конкурс объявляется приказом департамента образования.

7. Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с установленной формой, к рассмотрению не принимаются.

8. Порядок образования и организация работы конкурсной комиссии, а также персональный состав комиссии утверждается приказом департамента образования автономного округа.

9. Комиссия рассматривает представленные органами местного самоуправления заявки и принимает решение об итогах распределения субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований, не позднее 01 августа. Решение комиссии оформляется протоколом.

10. Оценка и отбор заявок осуществляется комиссией в соответствии со следующими критериями:

специфичность - соответствие проекта целям и задачам Программы;

эффективность - возможность проекта способствовать достижению целевых значений индикаторов Программы;

реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;

наличие софинансирования из бюджета муниципального образования (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от общего финансирования проекта;

инновационность - проекты должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Проекты, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, не запланированные и не использовавшиеся ранее;

измеримость - результаты проекта должны быть чётко сформулированы и иметь целевые индикаторы в натуральном выражении.

11. Кроме указанных критериев, конкурсная комиссия должна учитывать полноту реализации мероприятий Программы в предыдущие годы.

12. Остаток средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из окружного бюджета в виде субсидий, не использованных до 01 октября текущего года, решением конкурсной комиссии государственного заказчика Программы может быть перераспределён между муниципальными образованиями для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определёнными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы или остаётся в распоряжении государственного заказчика.

13. Возврату в окружной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, а также неиспользованные субсидии в течение текущего финансового года. Неиспользованный объём средств муниципальными образованиями при реализации мероприятий Программы учитывается при предоставлении субсидий данным муниципальным образованиям на очередной год планового периода.