Недействующий

О реестре приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, носящих нормативный характер

II. Порядок ведения реестра нормативных приказов


2.1. Основой реестра нормативных приказов в электронном виде является база данных. Основой реестра нормативных приказов на бумажных носителях (в документальном виде) являются досье (папки) нормативных приказов.

2.2. Принципами ведения реестра нормативных приказов являются открытость, достоверность, общедоступность информации.

2.3. Ведение реестра нормативных приказов включает в себя:

- правовую экспертизу приказа исполнительного органа государственной власти автономного округа, которая состоит из следующих действий: определение приказа исполнительного органа государственной власти автономного округа как правового акта, носящего нормативный характер; выявление закреплённых в законодательном акте (актах) оснований и полномочий исполнительного органа государственной власти автономного округа на издание рассматриваемого приказа; наличие необходимых реквизитов и соблюдение формы приказа;

- формирование досье нормативных приказов и классификация нормативных приказов;

- занесение реквизитов нормативных приказов в таблицу согласно приложению к настоящему Положению;

- формирование текстов нормативных приказов в электронном виде;

- обработку дополнительных сведений, формирование текстов дополнительных сведений в электронном виде;

- внесение сведений об официальном опубликовании нормативных приказов;

- поддержание базы данных в актуальном состоянии.

2.4. Дополнительными сведениями являются:

- информация об официальном опубликовании нормативных приказов;

- решения судов по делам об оспаривании нормативных приказов;

- сведения (документы) о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных приказов и проектов нормативных приказов (заключения, протесты, представления, заявления в суд);

- экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу, принятые в отношении нормативных приказов;

- результаты проведённой иными уполномоченными контролирующими органами правовой экспертизы нормативных актов;

- мотивированный ответ автора нормативного приказа на экспертное заключение, акт прокурорского реагирования;

- мотивированный ответ заместителя Губернатора автономного округа, курирующего административно-правовой департамент автономного округа, на экспертное заключение, акт прокурорского реагирования;

- мотивированное заключение административно-правового департамента автономного округа о выявленных при проведении правовой экспертизы недостатках нормативного приказа;

- информация о приведении в соответствие нормативных приказов федеральному законодательству и законодательству автономного округа;

- результаты мониторинга правового пространства в отношении нормативного приказа.

2.5. В реестр нормативных приказов включаются действующие нормативные приказы вне зависимости от срока их действия.

2.6. Также подлежат включению в реестр нормативных приказов:

- приказы, изменяющие (дополняющие) нормативный приказ в новой редакции или его части;

- приказы, содержащие положения об отмене, признании утратившими силу, продлении срока действия, приостановлении действия нормативного приказа, признании их недействующими;

- приказы, устанавливающие порядок, сроки вступления в силу основного нормативного приказа в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов нормативного акта.

2.7. Не подлежат включению в реестр нормативных приказов:

- приказы о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, отпусках должностных лиц;