Недействующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

Показатели доступности и качества государственных услуг


19. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа (государственного учреждения);

5) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления государственной услуги.

20. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.