3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (государственное учреждение) ____________ (наименование) (далее - _________, автономный округ) расположен по адресу: ____________ (указать почтовый адрес, телефон, факс, официальный Интернет-сайт).
Государственная услуга предоставляется непосредственно _______________________ (указать наименование структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа, государственного учреждения), расположенным ____________ (указать почтовый адрес, телефон, факс, официальный Интернет-сайт).
График приёма посетителей:
____________ (день (дни) недели) - (часы приёма);
____________ (обеденный перерыв).
Выходные дни - ______________ ;
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (государственного учреждения);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (указать почтовый адрес местонахождения пунктов общественного доступа, инфокиосков, инфоматов, номера центров телефонного обслуживания);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (государственного учреждения);
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес исполнительного органа государственной власти автономного округа (государственного учреждения);
- в письменной форме по адресу электронной почты исполнительного органа государственной власти автономного округа (государственного учреждения) ________________________________________ (указать адрес электронной почты).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа (государственного учреждения), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в исполнительный орган государственной власти автономного округа (государственное учреждение).
Специалисты структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа (государственного учреждения), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа (государственного учреждения) либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.