Недействующий

О стандартах качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

IV. Проведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг


13. Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг (далее - мониторинг) осуществляется не реже одного раза в квартал ответственным должностным лицом (структурным подразделением) отраслевого органа власти при получении отчётности, представляемой исполнителем государственных услуг.

14. Исполнитель государственных услуг в сроки, установленные отраслевым органом власти, но не реже одного раза в квартал представляет в отраслевой орган власти ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг (далее - ведомость) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Отраслевой орган власти вправе дополнить форму ведомости в соответствии со спецификой деятельности исполнителя государственных услуг.

15. В ведомость включаются параметры качества оказания государственной услуги, нормативные и фактические показатели качества её оказания, а также нормы требований к государственной услуге (далее - показатели качества), соблюдение которых предусмотрено стандартом качества государственной услуги:

- соблюдение показателей качества оперативного характера, значения которых должны соблюдаться на установленном стандартом качества уровне в течение всего отчётного периода - включаются в отчёт за квартал (период, установленный в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка);

- соблюдение показателей качества цикличного (годового, производственного) характера, значения которых накапливаются (формируются) в течение определённого периода и достигают установленного стандартом качества уровня только по итогам (на конец) данного периода - включаются в отчёт за год (производственный период).

16. По результатам рассмотрения отчётных данных исполнителя государственных услуг (ведомости) должностным лицом (структурным подразделением) отраслевого органа власти, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг в соответствии со следующими критериями:

Значения оценки

Интерпретация оценки

Sm = 1

государственная услуга соответствует стандарту качества

0,5 < = Sm < 1

государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества

Sm < 0,5

государственная услуга не соответствует стандарту качества

где:

Sm - итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества, установленная по результатам проведённого мониторинга.

При значении оценки соответствия качества государственной услуги показателям качества (требованиям), установленным в стандарте качества, ниже 0,5 по любому из показателей качества (требованию) в соответствии с данными ведомости делается вывод о несоответствии государственной услуги стандарту качества.

17. Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества, установленная по результатам проведённого мониторинга, включается в сводный показатель оценки качества государственной услуги в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.