Недействующий

О стандартах качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 1
к Порядку проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа стандартам качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК ведения книги обращений


1. Ведение книги обращений является обязательным для всех исполнителей государственных услуг, предоставление которых регулируется стандартами качества государственных услуг.

2. Книга обращений регистрируется в отраслевом органе власти и выдаётся прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На начальных листах книги обращений печатаются адрес и номера телефонов отраслевого органа власти.

3. Книга обращений должна находиться на видном и доступном месте либо предъявляться по первому требованию заявителя.

4. Заявителю, желающему внести запись в книгу обращений, должны быть созданы для этого необходимые условия: предоставлены ручка или карандаш, место для ведения записи.

5. Руководитель исполнителя государственной услуги обязан в установленный срок рассмотреть внесённую в книгу обращений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе.

Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель исполнителя государственной услуги обязан сделать в книге обращений на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой почтовый адрес.

Копии ответов заявителям хранятся у руководителя исполнителя государственной услуги до конца текущего года.

6. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных заявителем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель исполнителя государственной услуги или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более двадцати дней), о чём делает в книге соответствующую отметку.

В случае если вопрос не может быть решён силами исполнителя государственной услуги руководитель выносит его на рассмотрение отраслевого органа и ставит об этом в известность заявителя.

7. Отраслевой орган власти (его должностное лицо) обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг обращений у всех подведомственных исполнителей государственных услуг.

На работников организаций (исполнителей государственных услуг), виновных в нарушении установленного порядка ведения книги обращений и рассмотрения обращений заявителей, могут быть наложены дисциплинарные взыскания.

8. Форма книги обращений имеет следующий вид:

Форма заглавного листа

____________________________

(должность, ф.и.о., подпись
руководителя)

"____" _____________ 20__ г.

место печати