Недействующий

О стандартах качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

III. Требования к структуре и содержанию стандартов качества государственных услуг


7. Стандарт качества государственной услуги устанавливает следующие обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества, доступности и информационной обеспеченности государственной услуги и предусматривает:

1) наименование государственной услуги;

2) сведения об исполнителях государственных услуг;

3) описание результата предоставления государственной услуги;

4) правовые основания для предоставления государственной услуги;

5) условия предоставления государственной услуги;

6) условия взимания платы с заявителя при предоставлении государственной услуги;

7) требования к временным условиям предоставления государственной услуги;

8) требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги;

9) требования к уровню кадрового обеспечения предоставления государственной услуги;

10) требования к безопасности оказания государственной услуги;

11) требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для заявителей;

12) порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества государственной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных услуг;

14) иные требования.

7.1. Наименование государственной услуги должно быть указано в формулировке, соответствующей сведениям, содержащимся в реестрах государственных услуг, определённых в пункте 4 настоящего Положения.

7.2. Сведения об исполнителях государственных услуг должны содержать: наименование, адрес места нахождения, телефон, факс, электронный адрес, адрес Интернет-сайта (при его наличии).

7.3. Описание результата предоставления государственной услуги должно содержать указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной услуги.

7.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги представляют собой перечень основных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, непосредственно регламентирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов.

7.5. Требования к условиям оказания государственной услуги включают в себя:

7.5.1. Категории заявителей (получателей). Определяется в стандарте качества государственной услуги набором сведений, позволяющим наиболее точно охарактеризовать физических и (или) юридических лиц, в интересах которых осуществляется предоставление государственной услуги. Набор сведений включает в себя такие параметры, как гражданство, место проживания или нахождения, возраст, пол, состояние здоровья и иные характеристики, необходимые для идентификации заявителей.

7.5.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. Данный перечень должен содержать всесторонний, полный и исчерпывающий (законченный) список документов, необходимых для получения государственной услуги, с указанием организаций, осуществляющих выдачу соответствующих документов и срока их действия.

7.5.3. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Данный перечень должен содержать всесторонний, полный и исчерпывающий (законченный) список оснований, в соответствии с которыми заявителю может быть отказано в приёме и рассмотрении документов.

7.5.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Данный перечень должен содержать всесторонний, полный и исчерпывающий (законченный) список оснований, в соответствии с которыми заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги.

7.6. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при получении государственной услуги, и способы её взимания указываются в случаях, если федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа предусмотрено предоставление государственной услуги на платной или частично платной основе.

Информация о стоимости государственной услуги должна содержать размер платы, взимаемой с заявителя, с указанием законодательного или нормативно-правового акта, регламентирующего установление платы или порядок её расчёта, а также перечень (характеристики, необходимые для идентификации) льготных категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги бесплатно либо со скидкой (на условиях частичной оплаты).

Если федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа взимание платы не предусмотрено, в стандарте качества государственной услуги должно быть указано, что предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.

7.7. Требования к временным условиям предоставления государственной услуги устанавливают затраты времени заявителя с момента его обращения до получения конечного результата предоставления государственной услуги и должны предусматривать: