Недействующий

О стандартах качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

IV. Утверждение, изменение, отмена и применение стандартов качества государственных услуг


8. Стандарт качества государственной услуги разрабатывается и утверждается в составе административного регламента соответствующей государственной услуги и является его структурным элементом.

Порядок разработки и утверждения административного регламента предоставления государственных услуг определяется Правительством автономного округа.

9. Разработка проекта стандарта качества государственной услуги осуществляется:

отраслевым органом власти автономного округа, в компетенцию которого входит организация предоставления соответствующей государственной услуги;

исполнительным органом государственной власти автономного округа, разрабатывающим проекты законодательных актов о наделении органов местного самоуправления в автономном округе отдельными государственными полномочиями по оказанию государственных услуг.

10. Внесение изменений в стандарт качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном в абзаце втором пункта 8 настоящего Положения, по следующим основаниям:

а) вступление в законную силу нормативных правовых актов, устанавливающих, отменяющих или изменяющих основание для оказания (предоставления) государственной услуги, а также требований к качеству оказания государственной услуги;

б) изменение способа или порядка предоставления государственной услуги, а также условий финансирования государственной услуги;

в) изменение структуры государственных услуг (появление новых услуг, сокращение существующих);

г) на основании полученных результатов проведённой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг в ходе которой установлено, что:

- параметры, определяющие качество государственной услуги были определены неверно или изменились;

- показатели качества государственной услуги не достигли установленного в стандарте качества целевого уровня при полном исполнении стандарта качества;

- у подавляющего числа исполнителей государственных услуг существенно превышены уровни показателей качества, установленные в стандарте качества государственной услуги.

11. Отмена стандарта качества государственной услуги осуществляется в случаях отмены законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей государственной услуги.

Отмена стандарта качества государственной услуги без его замены на новый стандарт качества допускается только в случае прекращения оказания (предоставления) соответствующей государственной услуги.

12. Применение установленного стандарта качества при предоставлении государственных услуг является обязательным на всей территории автономного округа для всех исполнителей государственных услуг.

13. В целях применения стандартов качества государственных услуг отраслевой орган власти обеспечивает:

соответствие установленных в государственном задании на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам требований к качеству и (или) объёму (содержанию), условиям и порядку оказания государственных услуг стандартам качества государственных услуг;

контроль соблюдения стандартов качества государственных услуг;

информирование населения автономного округа о внедрении соответствующих стандартов качества государственных услуг;

проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;

использование требований стандарта качества государственных услуг при разработке ведомственных целевых программ, а также при проведении оценки потребности в государственных услугах.

14. Исполнители государственных услуг обеспечивают:

соблюдение стандартов качества государственных услуг;

информационное обеспечение процесса оказания государственных услуг;

внутренний контроль за соблюдением и эффективностью стандартов качества предоставляемых ими государственных услуг;

дисциплинарную ответственность сотрудников, участвующих в оказании государственных услуг, за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение стандартов качества государственных услуг;

возмещение ущерба заявителям, причинённого вследствие несоблюдения или ненадлежащего соблюдения стандартов качества государственных услуг, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.