Недействующий

О стандартах качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет основные принципы, правила и порядок разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга, автономный округ), оказываемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, государственными учреждениями автономного округа и иными организациями, предоставляющими государственные услуги физическим и юридическим лицам.

2. Основными целями разработки и применения стандартов качества государственных услуг являются:

повышение степени удовлетворённости заявителей при получении государственных услуг за счёт повышения качества предоставления государственных услуг;

повышение эффективности деятельности исполнителей государственных услуг за счёт создания системы контроля за результативностью их деятельности;

определение объёмов финансового обеспечения деятельности исполнителей государственных услуг, необходимых для соблюдения стандартов качества государственных услуг.

3. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

стандарт качества государственной услуги (стандарт качества) - перечень требований к исполнению государственной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения государственной услуги;

параметр, определяющий качество государственной услуги - критерий, определяющий качество или способствующий возможной оценке качества продукта, услуги, процесса оказания (предоставления) государственной услуги;

показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением;

удовлетворённость качеством государственной услуги - восприятие заявителем при получении государственной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им государственной услуге;

заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившееся к исполнителю государственных услуг с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

отраслевой орган власти - исполнительный орган государственной власти автономного округа, который осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию и контролю, а также обеспечению реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в соответствующей отрасли (сфере управления) по предоставлению соответствующих государственных услуг;

исполнитель государственной услуги - исполнительный орган государственной власти автономного округа, государственное учреждение автономного округа и другая организация, в которых размещается государственное задание, предоставляющие (исполняющие) государственную услугу.

4. Стандарты качества государственной услуги устанавливаются в отношении каждой государственной услуги, включённой в:

4.1. единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа;

4.2. реестр государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа.

5. Если нормативным правовым актом Российской Федерации установлены обязательные для применения (исполнения) стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий, установление стандартов качества таких государственных услуг допускается только в случаях, обеспечивающих повышение уровня требований к характеристикам качества предоставления государственных услуг на территории автономного округа.