Недействующий

О стандартах качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Информация, используемая при оценке качества государственных услуг


8. Для оценки качества государственных услуг используются следующие источники информации:

перечень государственных услуг, предоставляемых в соответствии с утверждёнными стандартами качества государственных услуг;

перечень параметров качества оказания государственной услуги, показателей результативности её оказания, а также требований к объёму (содержанию), утверждённых в соответствующих стандартах качества государственных услуг (по видам услуг);

основные положения (требования) стандартов качества государственных услуг;

жалобы (обращения) и претензии заявителей на качество предоставления государственных услуг, не соответствующих требованиям, предусмотренным стандартами качества государственных услуг;

отраслевые статистические данные и данные отчётов исполнителей государственных услуг;

результаты специальных опросов (анкетирования) заявителей;

результаты контрольных мероприятий и проверок;

иные сведения: ведомственная статистика и отчётность, социологические опросы населения, проводимые независимыми организациями, данные опросов сети Интернет, средств массовой информации.

9. Оценка качества государственных услуг осуществляется с использованием следующих методов:

мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;

контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг;

специальные опросы (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых государственных услуг.