8. Для оценки качества государственных услуг используются следующие источники информации:
перечень государственных услуг, предоставляемых в соответствии с утверждёнными стандартами качества государственных услуг;
перечень параметров качества оказания государственной услуги, показателей результативности её оказания, а также требований к объёму (содержанию), утверждённых в соответствующих стандартах качества государственных услуг (по видам услуг);
основные положения (требования) стандартов качества государственных услуг;
жалобы (обращения) и претензии заявителей на качество предоставления государственных услуг, не соответствующих требованиям, предусмотренным стандартами качества государственных услуг;
отраслевые статистические данные и данные отчётов исполнителей государственных услуг;
результаты специальных опросов (анкетирования) заявителей;
результаты контрольных мероприятий и проверок;
иные сведения: ведомственная статистика и отчётность, социологические опросы населения, проводимые независимыми организациями, данные опросов сети Интернет, средств массовой информации.
9. Оценка качества государственных услуг осуществляется с использованием следующих методов:
мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг;
специальные опросы (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых государственных услуг.