ПОРЯДОК представления органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательствах муниципальных образований
1. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок определяет процедуру представления органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательствах муниципальных образований (далее - принимаемые обязательства муниципальных образований).
2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют направления и объем принимаемых обязательств муниципального образования на основе параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа и муниципального образования, перечня приоритетных направлений расходных обязательств муниципального образования, исходя из принципов эффективности и результативности бюджетных расходов.
3. В соответствии с пунктом 1 раздела VI приложения N 2 к Закону автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" сведения о принимаемых обязательствах муниципальных образований могут включать изменение объема расходных обязательств в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в связи с:
- введением новой сети муниципальных учреждений;
- вступлением в силу федеральных законов, изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования по решению каждого вопроса местного значения при наличии обоснований и фактической потребности рекомендуется представлять в объеме не более 10% от общего объема действующих обязательств по данному вопросу местного значения, за исключением случаев введения в действие новых площадей (зданий, сооружений) или новой сети муниципальных учреждений.
4. Сведения о принимаемых расходных обязательствах муниципальных образований, согласованные с руководителем финансового органа муниципального образования, направляются органами местного самоуправления (структурными подразделениями местных администраций) в адрес соответствующих субъектов бюджетного планирования, к компетенции которого относится данное расходное обязательство, в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - график), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления муниципальных районов обеспечивают представление сведений в разрезе поселений, входящих в состав территории соответствующего района.
5. Субъекты бюджетного планирования рассматривают представленные сведения о принимаемых расходных обязательствах муниципальных образований и направляют за подписью руководителя в адрес соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования в сроки, установленные графиком, перечень рекомендованных принимаемых расходных обязательств муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Органы местного самоуправления представляют субъектам бюджетного планирования на основании их запросов дополнительную информацию, подтверждающие документы и обоснования, связанные с принятием расходных обязательств муниципальными образованиями.
7. Полученный перечень рекомендаций включается органами местного самоуправления муниципального образования в реестр принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, который в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа о представлении органами местного самоуправления в департамент финансов автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа, направляется в департамент финансов автономного округа.
8. Субъекты бюджетного планирования подготавливают и в сроки, установленные графиком, направляют в адрес департамента финансов автономного округа сводный перечень рекомендованных принимаемых расходных обязательств в разрезе муниципальных образований (городские округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения).
9. Департамент финансов автономного округа использует сведения по принимаемым расходным обязательствам, полученные от субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований, в аналитических целях при формировании общего объема окружных (региональных) фондов финансовой поддержки муниципальных образований.
10. Субъекты бюджетного планирования информируют членов бюджетной комиссии о рекомендованных принимаемых расходных обязательствах муниципальных образований с обоснованием объема ассигнований на их исполнение.