131. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
132. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в своей жалобе в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы;
5) личную подпись и дату подачи жалобы.
Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе юридические лица, индивидуальные предприниматели в обязательном порядке указывают полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившем в департамент или должностному лицу в письменной форме.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель считают нарушенными их права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считают необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
По просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
133. Жалоба, содержащее неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого было направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
134. Жалоба, поступившее в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.