Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (с изменениями на 5 апреля 2021 года) (утратил силу на основании приказа ДПР ЯНАО от 27.08.2021 N 2871)



Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


131. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


132. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в своей жалобе в обязательном порядке указывают:


1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


2) свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица;


3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;


4) суть жалобы;


5) личную подпись и дату подачи жалобы.


Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе юридические лица, индивидуальные предприниматели в обязательном порядке указывают полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.


Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившем в департамент или должностному лицу в письменной форме.


В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель считают нарушенными их права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считают необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.


К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.


По просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


133. Жалоба, содержащее неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого было направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


134. Жалоба, поступившее в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.