Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Основания для включения (исключения, внесения изменений) в (из) Реестр (а) и описание последовательности действий при осуществлении государственной функции


Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию о хозяйствующих субъектах (юридических лицах) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сферах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента, а именно: полное наименование, адрес местонахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты, телефоны, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код ОКПО, данные об объемах оказываемых работ (услуг).

Ведение Реестра осуществляется путём внесения в единую информационную базу данных сведений о хозяйствующих субъектах и их хозяйственной деятельности с присвоением регистрационного номера, обновления этих данных, исключения сведений о хозяйствующих субъектах из базы данных при прекращении ими видов деятельности в сферах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента.

Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации заявления о включении (исключении, внесении изменений) хозяйствующего субъекта в (из) Реестр (а) и документов к нему (далее - заявление), является личное обращение Заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления.

Заявление подаётся в Службу в письменном виде.

Документы, необходимые для представления в Службу вместе с заявлением, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

В случае если заявление подается в Службу представителем Заявителя, к заявлению должна быть приложена доверенность, оформленная соответствующим образом.

Специалист Службы, ответственный за приём заявления и документов, при личном обращении Заявителя устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист Службы, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений:

- порядковый номер записи;

- дату приёма заявления;

- полное наименование Заявителя, подавшего заявление.

Руководитель Службы передаёт заявление в порядке делопроизводства ответственному лицу за ведение Реестра (далее - ответственное лицо) для анализа и оценки документов Заявителя.

Ответственное лицо проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктами 34, 53, 69 настоящего Регламента.

При отсутствии необходимых документов ответственное лицо, в течение 5 дней со дня регистрации заявления, в письменном виде уведомляет Заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов.

В случае если в установленный срок Заявитель не представил эти документы, Служба отказывает ему в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока заявление и документы возвращаются Заявителю, с письменным указанием оснований по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.

Возврат заявления не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для их возврата.

Если по результатам проведённого анализа установлено, что документы соответствуют установленным требованиям, ответственное лицо в течение 10 дней формирует результат административной процедуры в виде заключения и передает его в порядке делопроизводства на согласование руководителю Службы, а затем ответственному секретарю Коллегии для вынесения заявления на заседание Коллегии.

Отдельные сведения, имеющие отношение к вопросам, связанным с ведением Реестра, и носящие описательный характер, либо представляющие собой перечень или свод каких-либо данных (схемы, описание основных средств по регулируемому виду деятельности, иные документы), в случае значительного объёма информации могут быть дополнительно представлены в Службу в электронном виде на материальном носителе (дискета, компакт-диск, дисковый накопитель и т.д.). При этом Заявитель должен приложить письмо, гарантирующее идентичность информации на магнитном носителе соответствующим бумажным документам, которые подписываются, заверяются печатью Заявителя. Передаваемые таким образом сведения должны содержать ссылку на дату и исходящий номер Заявления либо на его регистрационный номер и дату регистрации в Службе.

Рассмотрение Заявления осуществляется в срок, не превышающий 5 дней, принятие по нему решения Коллегией Службы осуществляется в срок, не превышающий одного месяца со дня его регистрации в Службе.

Процедура рассмотрения заявления заключается в оценке представленных документов на соответствие организации требованиям определений (основных понятий), установленных законодательством Российской Федерации о ценообразовании в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые государством виды деятельности как:

субъекта электроэнергетики, осуществляющего деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности;

потребителя мощности, приобретающего мощность, в том числе для собственных бытовых и (или) производственных нужд и (или) для последующей продажи, а также лица, реализующего электрическую энергию на розничных рынках;

организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов и т.п.

После рассмотрения Заявления и проверки представленных документов Службой принимается решение о вынесении на рассмотрение заседания Коллегии Службы следующего вопроса:

- о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;

- об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра;

- о внесении изменений в Реестр.

Заседание Коллегии Службы проводится в соответствии с Положением о коллегиальном органе службы по тарифам автономного округа, а также графиком заседаний Коллегии, утверждённым приказом Службы.