Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Порядок включения организаций (предприятий), осуществляющих регулируемую деятельность на территории автономного округа, в Реестр


Основанием для рассмотрения Службой вопроса о включении Заявителя в Реестр является его заявление и приложенные к нему документы, а именно:

- заполненная и заверенная организацией анкета установленной формы, приведённой в приложении N 5 к настоящему Регламенту;

- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

- надлежащим образом заверенные копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;

- надлежащим образом заверенные копии лицензий на осуществление регулируемого вида деятельности, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством.

Форма заявления о включении в Реестр Заявителя приведена в приложении N 9 к настоящему Регламенту.

Заявители одновременно с заявлением представляют документы, подтверждающие наличие в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или на иных законных основаниях основных средств, предназначенных для производства (реализации) товаров, оказания (реализации) услуг в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.

Реестр включает в себя следующие разделы:

раздел 1- поставки (производства) электрической энергии (мощности);

раздел 2 - поставки (производства) тепловой энергии;

раздел 3 - услуг по передаче, сбыту (продаже) электрической энергии (мощности);

раздел 4 - услуг по передаче тепловой энергии;

раздел 5 - услуг систем водоснабжения;

раздел 6 - услуг систем водоотведения;

раздел 7- услуг по передаче (транспортировке) воды;

раздел 8 - услуг по передаче (транспортировке) стоков;

раздел 9 - реализации природного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения;

раздел 10 - реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

Заявителю, при включении в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 3 цифровых групп, разделённых между собой точкой, слешем или тире.

Первая группа цифр соответствует номеру раздела в соответствии с пунктом 37 настоящего Регламента.

Вторая группа цифр соответствует номеру (коду) муниципального образования автономного округа в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламента.

Третья группа цифр соответствует порядковому номеру хозяйствующего субъекта.

Заявителям, осуществляющим несколько регулируемых видов деятельности, присваиваются регистрационные номера по каждому виду деятельности.

Форма Реестра приведена в приложении N 7 к настоящему Регламенту.

Одновременно с Реестром ведётся журнал, в котором фиксируются изменения, вносимые в Реестр и регистрируются приказы о включении (исключении) организаций в (из) Реестр (а). Форма журнала приведена в приложении N 8 к настоящему Регламенту.

При отсутствии необходимых документов ответственное лицо, в течение 5 дней со дня регистрации заявления, в письменном виде уведомляет Заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов.

В случае если в установленный срок Заявитель не представил эти документы, Служба отказывает ему в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока заявление и документы возвращаются Заявителю с письменным указанием оснований по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.

Возврат Заявления и документов для включения в Реестр не является препятствием для повторного обращения Заявителя о включении в Реестр после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.