Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Порядок информирования о процедуре исполнения государственной функции


Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях Службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе Службы, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

Место нахождения Службы: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78.

Сведения о номерах телефонов для справок размещаются на Интернет-ресурсе Службы.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Службы, размещаются при входе в помещения Службы.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении Заявителя в Службу по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде Службы и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

Информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом Службы (при личном обращении, по телефону, письменно).

Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Службы с учётом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На информационных стендах Службы содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Службы;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложениям N N 1 - 4 к настоящему Регламенту);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Службы, должностных лиц и специалистов;

- перечень документов, необходимый для рассмотрения заявлений о (об) включении (исключении, внесении изменений) в (из) Реестр (а);

- схема размещения специалистов Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

В любое время с момента приёма Службой заявлений о (об) включении (исключении) в (из) Реестр (а), внесении изменений в Реестр, Заявитель имеет право на получение сведений о принятии документов и т.п. при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Службы.

Часы приёма Заявителей Службой:

Понедельник 08-30 - 18-00

Вторник 08-30 - 17-00

Среда 08-30 - 17-00

Четверг 08-30 - 17-00

Пятница 08-30 - 17-00

Обеденный перерыв 12.30 - 14.00

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной.