Основанием для рассмотрения вопросов об исключении из Реестра являются заявление, документы, свидетельствующие о прекращении хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности, представленные хозяйствующими субъектами в Службу, а именно:
- надлежаще заверенная копия документа, на основании которого хозяйствующий субъект прекратил осуществление регулируемой деятельности;
- надлежаще заверенные копии документов, подтверждающие передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг).
Форма заявления об исключении из Реестра приведена в приложении N 13 к настоящему Регламенту.
Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется при наличии одного или нескольких условий:
- ликвидация;
- реорганизация;
- конкурсное производство;
- прекращение регулируемого вида деятельности и т.п.
Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется на основании анализа полученных документов, свидетельствующих о прекращении хозяйствующим субъектом видов деятельности в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
В случае если результаты указанного анализа свидетельствуют о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом видов деятельности в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, Служба в порядке, установленном настоящим Регламентом, выносит решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра.
Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из Реестра в дальнейшем не используется.
Ответственным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления, проводится анализ представленных документов для исключения из Реестра на соответствие их требованиям, установленным настоящим Регламентом.
В случае если представленные заявление и документы для исключения из Реестра не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объёме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения об исключении из Реестра), ответственное лицо, в течение 5 дней со дня регистрации заявления, в письменном виде уведомляет Заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов.
Если в установленный срок Заявитель не представил эти документы, Служба отказывает ему в рассмотрении документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока заявление и документы возвращаются Заявителю с письменным указанием оснований по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.
Возврат заявления и документов для исключения из Реестра не является препятствием для повторного обращения с заявлением об исключении из Реестра, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
В случае если по результатам проведённого анализа будет установлено, что представленные для исключения из Реестра документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, ответственное лицо в течение 10 дней формирует результат административной процедуры в виде заключения и передаёт его на согласование руководителю Службы, а затем секретарю Коллегии для вынесения заявления на заседание Коллегии.
Решение об исключении из Реестра принимается на очередном (внеочередном) заседании Коллегии Службы.
Конечным результатом исполнения государственной функции по исключению из Реестра является:
- приказ Службы об исключении из Реестра;
- уведомление об исключении из Реестра.
В случае не представления Заявителем документов, необходимых для рассмотрения Заявления по существу вопроса, рассмотрение может быть отложено на срок не более чем на две недели, о чём Заявитель извещается Службой способом, позволяющим подтвердить получение извещения о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться вопрос об исключении Заявителя из Реестра (блок-схема исключения из Реестра приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту).
Решение Коллегии, принятое в пределах полномочий Коллегии, оформляется в форме приказа Службы.
Специалист Службы, ответственный за подготовку проекта приказа, не позднее, чем по истечении 2 дней с момента принятия Коллегией решения готовит проект приказа Службы об исключении из Реестра. Проект приказа в порядке делопроизводства Службы передаётся на подпись руководителю Службы.
Приказ оформляется в одном экземпляре и хранится в Службе.
Служба в течение 10 дней направляет соответствующей организации уведомление по форме, приведённой в приложении N 14 к настоящему Регламенту и копию приказа, заверенную в установленном порядке.
В Реестре производится отметка об исключении данной организации из Реестра.
Копия приказа об исключении организации из Реестра размещается в информационной системе Консультант Плюс (в случае заключения соответствующего договора) и Интернет-ресурсе Службы.