2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях агентства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах агентства, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т. п.).
2.1.2. Сведения о местах нахождения муниципальных органов, информирующих о предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок агентства содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах муниципальных органов, участвующих в информировании предоставления государственной услуги.
2.1.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы агентства и муниципальных органов, информирующих о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения агентства и муниципальных органов.
2.1.5. Раздаточные информационные материалы (например: брошюры, буклеты и т. п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, иных местах (например: образовательных учреждениях, спортивных сооружениях и т.д.).
2.1.6. На информационных стендах содержится следующая информация:
2.1.6.1 Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты агентства.
2.1.6.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.1.6.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия агентства, должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.6.5. Схема размещения специалистов агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.1.7. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения агентства.
2.1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной процедуры производится специалистом агентства либо муниципальных органов (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.2.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами агентства или муниципального органа.
2.2.3. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
2.2.3.1. Перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
2.2.3.2. Источника получения документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.2.3.3. Времени приёма и выдачи документов в агентстве.
2.2.3.4. Сроков предоставления государственной услуги.
2.2.3.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста агентства информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистом агентства с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты агентства и муниципального органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.