ПОРЯДОК представления органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований
1. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок определяет процедуру представления органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований (далее - принимаемые обязательства муниципальных образований).
2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют направления и объем принимаемых обязательств муниципального образования на основе параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа и муниципального образования, перечня приоритетных направлений расходных обязательств муниципального образования, исходя из принципов эффективности и результативности бюджетных расходов.
3. Сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования по решению каждого вопроса местного значения при наличии обоснований и фактической потребности рекомендуется представлять в объеме не более 20% от общего объема действующих обязательств по данному вопросу местного значения, за исключением случаев введения в действие новых площадей (зданий, сооружений) или новой бюджетной сети.
4. Сведения о принимаемых расходных обязательствах муниципальных образований, согласованные с руководителем финансового органа муниципального образования, направляются соответствующими органами местного самоуправления (структурными подразделениями местных администраций) в адрес соответствующих субъектов бюджетного планирования, к компетенции которого относится данное расходное обязательство, в сроки, установленные графиком, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления муниципальных районов обеспечивают представление сведений в разрезе поселений, входящих в состав территории соответствующего района.
5. Субъекты бюджетного планирования рассматривают представленные сведения о принимаемых расходных обязательствах муниципальных образований и направляют за подписью руководителя в адрес соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования в сроки, установленные графиком, перечень рекомендованных принимаемых расходных обязательств муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Органы местного самоуправления представляют субъектам бюджетного планирования на основании их запросов дополнительную информацию, подтверждающие документы и обоснования, связанные с принятием расходных обязательств муниципальными образованиями.
7. Полученный перечень рекомендаций включается органами местного самоуправления муниципального образования в реестр принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, который в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа о предоставлении органами местного самоуправления в департамент финансов автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа, направляется в департамент финансов автономного округа.
8. Субъекты бюджетного планирования подготавливают и в сроки, установленные графиком, направляют в адрес департамента финансов автономного округа сводный перечень рекомендованных принимаемых расходных обязательств в разрезе муниципальных образований (городские округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения).
9. Департамент финансов автономного округа использует сведения по принимаемым расходным обязательствам, полученные от субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований, в аналитических целях при формировании общего объема окружных (региональных) фондов финансовой поддержки муниципальных образований.
10. Субъекты бюджетного планирования информируют членов бюджетной комиссии о рекомендованных принимаемых расходных обязательствах муниципальных образований с обоснованием объема ассигнований на их исполнение.