Недействующий

Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Приложение N 2
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
и проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период

ПОРЯДОК конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта окружного бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий


1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение).

Объем бюджетных ассигнований на исполнение окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств и Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) определяется в соответствии с постановлениями Правительства автономного округа, регламентирующими порядок разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, а также формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа.

2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и автономного округа.

3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из окружного бюджета объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в окружной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

4. Субъектам бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году (в том числе результатов исполнения бюджетных целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, оценки эффективности использования субсидий, результатов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания)) проектом государственных заданий в установленные сроки необходимо:

1) подготовить предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;

2) разработать проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

3) подготовить финансово-экономическое обоснование, содержащее:

- расчет объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

- оценку эффективности принимаемого обязательства с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов;

- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.

Указанные сведения направляются в департамент экономики автономного округа для проведения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка оценки эффективности планируемых мероприятий.

5. Департамент экономики автономного округа готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам, исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития автономного округа, и направляет указанные материалы в департамент финансов автономного округа.

6. Департамент финансов автономного округа на основе представленных субъектами бюджетного планирования материалов, с учетом заключения департамента экономики автономного округа:

1) составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);

2) проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

3) готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.

Указанные материалы представляются на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

7. На основании представленных материалов комиссия по бюджетным проектировкам с учетом возможностей окружного бюджета:

1) определяет объем бюджета принимаемых обязательств;

2) проводит ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности;

3) принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений либо их отклонении;

4) формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию.

Приоритетными считаются предложения, соответствующие целям и задачам социально-экономического развития автономного округа, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.

8. Оценка эффективности мероприятий по использованию средств бюджета принимаемых обязательств проводится следующим образом.