Недействующий

Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

II. Общие вопросы разработки проекта окружного бюджета


При формировании проекта окружного бюджета:

2.1. Правительство автономного округа утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета.

2.2. Постановлением Правительства автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.

2.3. При формировании проекта окружного бюджета департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов):

а) организует разработку проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;

в) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки результативности деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный год, проводимой по итогам рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

д) определяет (в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, совместно с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики) порядок планирования бюджетных ассигнований;

е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

ж) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

з) рассматривает проекты государственных заданий на предоставление государственными учреждениями государственных услуг;

и) рассматривает бюджетные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств окружного бюджета в очередном финансовом году (плановом периоде);

к) согласовывает с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;

л) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта окружного бюджета и материалов к нему;

м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;

н) разрабатывает проекты программ государственных заимствований автономного округа, предоставления государственных гарантий автономного округа, предоставления бюджетных кредитов;

о) непосредственно составляет и представляет в Правительство автономного округа проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

п) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета департамент экономики:

а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа;

б) обеспечивает методологическое руководство разработкой бюджетных целевых программ, формирует перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;

в) разрабатывает прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа;

г) устанавливает перечень и сроки представления в департамент экономики исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа (перечень предприятий согласовывается с департаментом финансов), отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту окружного бюджета;

д) разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере приватизации государственного имущества автономного округа;

е) определяет перечень направлений (мероприятий) и разрабатывает предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований окружного бюджета на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа;

ж) совместно с департаментом финансов обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

з) осуществляет оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и подготавливает заключения о результативности деятельности субъектов бюджетного планирования;