(наименование с изм. от 24.11.2011 N 859-П)
1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - учреждения) полномочий органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган государственной власти), по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядок финансового обеспечения их осуществления. (с изм. от 24.11.2011 N 859-П)
2. Публичными обязательствами в целях настоящего Порядка являются публичные обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) перед физическим лицом, подлежащие исполнению учреждением от имени органа государственной власти в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок индексации и не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание государственных услуг (далее – публичные обязательства).
3. Орган государственной власти принимает правовой акт об осуществлении учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств (далее - приказ).
4. В приказе указываются:
а) публичные обязательства, полномочия по осуществлению которых передаются органом государственной власти учреждению;
б) права и обязанности учреждения по исполнению переданных ему полномочий органа государственной власти, в том числе по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности; (с изм. от 24.11.2011 N 859-П)
в) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением переданных полномочий органа государственной власти;
г) реквизиты департамента финансов автономного округа, в котором будет обслуживаться лицевой счёт, предназначенный для отражения операций по переданным полномочиям, открытый органу государственной власти как получателю средств окружного бюджета.
5. Копия приказа (выписка из приказа) направляется органом государственной власти в учреждение в течение 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем органа государственной власти или лицом, уполномоченным руководителем.
6. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения копии приказа (выписки из приказа) представляет в департамент финансов автономного округа документы, необходимые для открытия лицевого счёта, указанного в подпункте "г" пункта 4 настоящего Порядка, органу государственной власти как получателю средств окружного бюджета в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа. Основанием для открытия указанного лицевого счёта является копия приказа (выписка из приказа).
7. Органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении учреждений, которые находятся в ведении этого органа, представляют в департамент финансов автономного округа для согласования информацию о планируемых объёмах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями (далее - информация). Информация представляется вместе с материалами, необходимыми для составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета, установленном департаментом финансов автономного округа.
В информации указываются:
правовое основание возникновения публичного обязательства;
вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;
размер выплаты и порядок расчёта в соответствии с нормативным правовым актом;
категория получателей.
8. Департамент финансов автономного округа в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации согласовывает её или при наличии замечаний возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для её возврата.
9. Финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа государственной власти по исполнению публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
10. Учреждение осуществляет оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени органа государственной власти на основании платёжных документов, представленных им в департамент финансов автономного округа.
11. Санкционирование кассовых выплат по исполнению публичных обязательств учреждением от имени органа государственной власти за счёт средств окружного бюджета осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа в отношении получателей средств окружного бюджета.
12. Учреждение составляет и представляет в орган государственной власти отчётность об исполнении публичных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получателями бюджетных средств. (с изм. от 24.11.2011 N 859-П)
13. Информация об осуществлении учреждением полномочий органа государственной власти по исполнению публичных обязательств отражается в отчёте о результатах деятельности учреждения и об использовании закреплённого за ним государственного имущества, представляемом учреждением в порядке и по форме, которые установлены органом государственной власти. (с изм. от 24.11.2011 N 859-П)