ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 года N 441-П
О внесении изменений в Положение о службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённое постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 80-П "О службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 27 июня 2011 г. N 441-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Положение о службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа
Разделы II, III Положения изложить в следующей редакции:
"II. Государственные функции, осуществляемые Службой
2.1. Сообщение сведений о государственной регистрации смерти в орган социальной защиты населения, налоговый орган, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2. Сообщение сведений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния в военный комиссариат в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учёте.
2.3. Сообщение сведений о государственной регистрации рождения физических лиц в налоговый орган.
2.4. Сообщение сведений о государственной регистрации рождения и смерти иностранных граждан на территории Российской Федерации в орган миграционного учета.
2.5. Представление сведений о регистрации фактов смерти граждан Российской Федерации главам местных администраций муниципальных районов, городских округов.
2.6. Сообщение сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, или его территориального органа либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами.
2.7. Проставление в паспортах граждан Российской Федерации отметки о регистрации и расторжении брака.
2.8. Направление паспортов умерших граждан Российской Федерации в территориальный орган Федеральной миграционной службы по последнему месту жительства или месту пребывания умершего гражданина на территории Российской Федерации.
2.9. Формирование и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
2.10. Передача по истечении 100 лет в государственные архивы собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния актовых книг и метрических книг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.11. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в соответствующей сфере деятельности.
2.12. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах своей компетенции.
2.13. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.14. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки работников Службы.
2.15. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок в пределах своей компетенции.
2.16. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в сфере деятельности Службы.
2.17. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к сфере деятельности Службы.
2.18. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в сфере деятельности Службы, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.19. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в соответствующей сфере деятельности.
2.20. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в соответствующей сфере деятельности.
2.21. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах в пределах своей компетенции.
2.22. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Службы.
2.23. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Службы.
2.24. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на неё функций.
2.25. Оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.26. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд по вопросам компетенции Службы.
2.27. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета в сфере деятельности Службы.
2.28. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в сфере деятельности Службы.
2.29. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.30. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования.
2.31. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.
2.32. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.
2.33. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведённых для этих целей местах.
2.34. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых Службой, а также через библиотечные и архивные фонды.
III. Государственные услуги, предоставляемые Службой
3.1. Приём и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.
3.2. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.
3.3. Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.4. Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.
3.5. Истребование личных документов.
3.6. Восстановление записей актов гражданского состояния.
3.7. Аннулирование записей актов гражданского состояния.
3.8. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности Службы.".