4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, созываются председателем Комиссии по его собственной инициативе, инициативе заместителя председателя Комиссии, по требованию не менее половины членов Комиссии.
4.2. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии и приглашённых о времени и месте проведения заседания Комиссии по согласованию с председателем Комиссии не менее чем за 3 дня до заседания. Одновременно направляются материалы, подготовленные к заседанию Комиссии.
4.3. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, представляет заместитель председателя Комиссии, в его отсутствие - один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее 2/3 членов Комиссии. Комиссия рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии вправе вносить дополнения в повестку заседания при общем согласии. Повестка заседания принимается на заседании Комиссии.
4.5. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чём делается соответствующая отметка в протоколе.
4.7. На основании принятого решения секретарь Комиссии готовит заключение, которое подписывается председателем Комиссии и секретарём:
- о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности (с указанием форм, объёмов и сроков оказания государственной поддержки);
- о нецелесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение Комиссии;
- о целесообразности прекращения государственной поддержки инвестиционного проекта.
Заключение Комиссии с прилагаемыми к нему протоколом, инвестиционным проектом и документами к нему, в том числе с заключениями Департамента экономики и профильных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа направляются в Департамент экономики для:
- подготовки проекта Программы по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории автономного округа;
- возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта;
- уведомления держателя инвестиционного проекта о необходимости доработки инвестиционного проекта;
- подготовки проекта нормативного акта Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в Программу по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории автономного округа;
4.9. В зависимости от тематики инвестиционного проекта в случае необходимости по поручению председателя Комиссии, Департаментом экономики на заседания Комиссии могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители соответствующих экспертных организаций.