Последовательность административных действий (процедур)
49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
49.1. Приём документов на предоставление государственной услуги органами социальной защиты населения.
49.2. Рассмотрение заявлений о представлении государственной услуги;
49.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
49.4. Предоставление государственной услуги.
49.5. Приостановление предоставления государственной услуги.
49.6. Возобновление предоставления государственной услуги.
49.7. Прекращение предоставления государственной услуги.
Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги
50. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами по почте.
51. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
52. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если предоставленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
53. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, вносит в Журнал регистрации заявлений на установление ежемесячного дополнительного материального обеспечения (приложение N 2 к Положению):
53.1. Порядковый номер записи.
53.2. Дату обращения.
53.3. Стаж работы в автономном округе (при наличии подтверждающих документов).
53.4. Наименование награды (при наличии подтверждающих документов).
53.5. Фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
54. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, оформляет отрывной талон-уведомление к заявлению об установлении ежемесячного дополнительного материального обеспечения (далее - отрывной талон-уведомление). В отрывном талоне-уведомлении указывается:
54.1. Номер и дата регистрации заявления.
54.2. Перечень приложенных документов.
54.3. Подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за приём документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
55. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, в отрывном талоне-уведомлении указывает перечень недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.