Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного пособия на ребёнка и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом

Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги


56. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.

57. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 23 - 26 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

58. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

59. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

60. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, вносит в Журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребёнка:

60.1. Порядковый номер записи.

60.2. Дату приёма заявления.

60.3. Фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.

60.4. Фамилию, имя, отчество ребёнка.

60.5. Адрес регистрации заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

61. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, оформляет расписку о приёме документов. В расписке указываются:

61.1. Регистрационный номер заявления.

61.2. Дата приёма заявления.

61.3. Подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за приём документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

62. Специалист органа социальной защиты населения при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приёме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

63. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его для рассмотрения специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.