Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 31.07.2018)

Последовательность действий при рассмотрении заявлений


29. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя является получение специалистом, участвующим в предоставлении государственной услуги, принятого заявления.

При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении государственной услуги:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.

29-1. В случае если предметом заявления являются вопросы, не предусмотренные пунктом 2 настоящего Административного регламента, специалист департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, в течение 14 дней со дня поступления (регистрации) заявления в департамент обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.

(п. 29-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 26.06.2015 N 554-П)

30. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 12.09.2014 N 724-П.

31. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о возврате заявления заявителю.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 12.09.2014 N 724-П, от 26.06.2015 N 554-П)

Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.11.2012 N 955-П)