Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги Выдача специального разрешения на осуществление перевозок опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения

Показатели доступности и качества государственных услуг


25. Ограничений по доступности государственной услуги гражданам Российской Федерации не имеется.

26. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- информирование о ходе предоставления государственной услуги;

- проведение консультаций.

27. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

2.

Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам

да/нет

да

1

2

3

4

3.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги с
 использованием средств связи

да/нет

да

4.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги)

да/нет

да

5.

Наличие полной и достоверной информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги
 на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http ://правительство.янао.рф,
 в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru

да/нет

да

6.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом

да/нет

да

7.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

не менее 95

8.

Доля заявителей, получивших разрешение
 с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги,
 от общего количества заявителей

%

0

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр

да/нет

нет

1

2

3

4

11.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

%

100