4. Фактический и юридический адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент): 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, 43. Электронный адрес: dts@dtdx.gov.yanao.ru.
Фактический и юридический адрес государственного казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" и его филиалов:
- государственное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - учреждение), 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 43; |
- отдел весового контроля Ноябрьского филиала государственного казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа ", 629805, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 44, контактный телефон/факс: 8 (3496) 42-55-32; |
- Надымский филиал государственного казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа", 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, улица Заводская, без номера, контактный телефон/факс 8 (34995) 2-42-79; |
- отдел весового контроля Новоуренгойского филиала государственного казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа", 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ) , г. Новый Уренгой, микрорайон Мирный, д. 1, корпус 4, офис 109; |
График приёма посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник 08.30 - 12.30, 14.00 – 18.00;
вторник 08.30 - 12.30, 14.00 – 18.00;
среда 08.30 - 12.30, 14.00 – 18.00;
четверг 08.30 - 12.30, 14.00 – 18.00;
пятница 08.30 - 12.30, 14.00 – 18.00.
Информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется непосредственно сотрудниками департамента, учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях учреждения, департамента.
5. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе её предоставления, о процедуре её предоставления заинтересованные лица вправе обращаться в департамент, учреждение:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента, учреждения;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, учреждения.
6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты департамента, учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте, учреждении.
Специалисты департамента, учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента, либо директором учреждения, либо начальником соответствующего филиала учреждения и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.