10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу:
1) заявление в письменной (произвольной) форме в 2 экземплярах с обязательным указанием следующих данных:
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество - для физического лица; полное наименование заявителя – для юридического лица; почтовый адрес, номера телефонов и/или факсимильного аппарата (с кодом населенного пункта) и официальный адрес электронной почты);
- подпись и расшифровка физического лица, руководителя или уполномоченного лица;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);
4) научно-проектная документация, выполненная в отношении историко-культурного заповедника в трех экземплярах;
5) заключение государственной историко-культурной экспертизы, подтверждающей целесообразность отнесения достопримечательного места к историко-культурному заповеднику, границы и режим его содержания, необходимость его публичного представления;
6) документы (договор купли-продажи объекта; договор аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления; справка органов БТИ; справка, выданная органами местного самоуправления), содержащие сведения о собственниках и пользователях объектов недвижимости, входящих в состав (находящихся в границах) объекта культурного наследия, либо неотъемлемой частью которых является (в границах которых находится) объект культурного наследия (оригинал и копия).
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в документах отсутствуют неоговорённые исправления;
3) документы не исполнены карандашом;
4) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.