Недействующий

Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов

Подготовка раздела IV "Распределение расходов по целям, задачам и программам"


В приложении N 7 к настоящим Методическим рекомендациям приводится аналитическое распределение расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам, бюджетным целевым программам и непрограммной деятельности.

В случае, если действующие (утверждённые) бюджетные целевые программы могут обеспечивать достижение нескольких, иногда существенно различающихся целей, то одна и та же программа может фигурировать в описании различных тактических задач и целей субъекта бюджетного планирования.

В условиях расширения применения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при группировке расходов в аналитические ведомственные программы основной подход к оценке объёма финансовых затрат на их реализацию состоит в выделении (группировке) статей функциональной и экономической классификации, которые могут быть увязаны (полностью или частично) с достижением целей и задач бюджетных целевых программ, указанных в разделе III Доклада.

В случае, если при реализации бюджетной целевой программы предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких тактических задач (достижению нескольких целей субъекта бюджетного планирования), расходы на реализацию указанной бюджетной целевой программы следует относить к задаче, в решение которой программа вносит наибольший вклад.

В случае, если выделяемая в аналитических целях либо действующая (утверждённая) бюджетная целевая программа предусматривает достижение ряда результатов, которые могут быть отнесены к различным тактическим задачам и целям субъекта бюджетного планирования, и в рамках указанной бюджетной целевой программы невозможно провести однозначное аналитическое (экспертное) распределение объёма бюджетных расходов по указанным задачам и целям:

наименование программы указывается для каждой тактической задачи, решению которой способствует реализация программы;

при втором и последующих упоминаниях программы к её названию добавляется слово "повторно";

сумма расходов по программе отражается во всех строках, в которых упоминается программа (с выделением в общей сумме "повторного счёта");

при определении общей суммы программных расходов объём расходов по программе учитывается один раз.

При определении объёма расходов субъекта бюджетного планирования в плановом периоде необходимо исходить из доведённого бюджета субъекта бюджетного планирования на плановый период, паспорта действующих (утверждённых) бюджетных целевых программ, оценки эффективности реализации бюджетной целевой программы, объёма потребности в оказании государственных услуг и исполнении установленных нормативными правовыми актами расходных обязательств.

В приложении N 8 к настоящим Методическим рекомендациям приводится сводная таблица о программно-целевой структуре субъекта бюджетного планирования с распределением по целям, задачам и программам (с указанием их статуса). (абз. искл. от 25.11.2010 N 389-П)