ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 года N 401-П
Об утверждении Административного регламента службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Исполнение тематического запроса организации или гражданина"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Исполнение тематического запроса организации или гражданина".
2. Признать утратившим силу подпункт 1.2 пункта 1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 53-П "Об утверждении административных регламентов службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 июня 2011 г. N 401-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Исполнение тематического запроса организации или гражданина" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
3.1. служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: ул. Матросова, д. 7 корп. 1, г. Салехард, 629008, тел. (34922) 2-41-46, факс (34922) 2-23-05.
Адрес электронной почты: arсhivе@arch.gov.yanao.ru.
Адрес Интернет-представительства: www.region-yamal.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом хранения и использования архивных документов архивного управления (Государственного архива автономного округа) службы (далее - профильное структурное подразделение службы), расположенным по адресу: ул. Комсомольская, д. 37-а, г. Салехард, 629001, тел. (факс) (34922) 4-78-79.
График приёма заявителей специалистами профильного структурного подразделения службы (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник | 09.00 - 17.00 |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы службы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
3.2. информация о государственной услуге, процедуре её предоставления производится:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - начальником и специалистами профильного структурного подразделения службы, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на Интернет-представительстве службы (www.region-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении службы;
3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам профильного структурного подразделения службы, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы (arсhivе@arch.gov.yanao.ru.).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты профильного структурного подразделения службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе.
Специалисты профильного структурного подразделения службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Наименование государственной услуги "Исполнение тематического запроса организации или гражданина".
6. Государственная услуга предоставляется службой по делам архивов автономного округа.
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- направление запроса по принадлежности.
8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистом, ответственным за приём и регистрацию поступающих документов.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок его рассмотрения может быть продлен руководителем службы не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" ;
Закон автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Губернатора автономного округа от 06 июля 2009 года N 133-ПГ "О службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа".
10. Для получения государственной услуги посредством личного обращения заявитель представляет в адрес службы письменный запрос на бланке установленной формы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре.
Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в адрес службы, направив письменный запрос в произвольной форме посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (arсhivе@arch.gov.yanao.ru.) или на Интернет-представительство службы (www.region-yamal.ru).
Для получения результатов по запросам от получателя государственной услуги требуется представить паспорт гражданина Российской Федерации, документ (заверенная надлежащим образом копия документа), подтверждающий права на получение результатов государственной услуги, при направлении доверенного лица - доверенность, выданную на представление интересов заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:
для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, подпись должностного лица, фамилия, имя и отчество исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса, дата;
для физических лиц: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса, дата.
12. Текст запроса должен содержать информацию:
- об интересующем заявителя вопросе (теме, событии, факте) и хронологических рамках запрашиваемой информации;
- о форме исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии).
Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки с использованием чернил синего или черного цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники без исправлений.
13. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
13.1. представление запроса, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента;
13.2. написание текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации;
13.3. содержание в запросе ненормативной лексики, оскорбительных высказываний;
13.4. невозможность прочтения или однозначного истолкования текста запроса.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: