2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в многофункциональный центр по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) следующие документы:
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П, от 23.07.2018 N 780-П)
2.7.1. заявление о предоставлении социального пособия на погребение (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление о предоставлении социального пособия на погребение подается с предъявлением:
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П)
а) документов, удостоверяющих личность;
(пп. "а" введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П)
б) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя;
(пп. "б" введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П)
2.7.2. подлинник справки о смерти.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П)
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 2.8 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 359-П)
2.9. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 15.05.2015 N 424-П.
2.9-1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через уполномоченного представителя при посещении органа социальной защиты населения;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)
посредством многофункционального центра;
посредством Единого портала и/или (с момента реализации технической возможности) Регионального портала (без использования электронных носителей);
абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П.
(п. 2.9-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 295-П)
2.9-2. Заявление и копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.