Недействующий

Об утверждении методики отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Порядок отбора кандидатов для включения в резерв


2.1. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет приём документов, указанных в пункте 1.5 настоящей методики, в том числе направляемых органами государственной власти автономного округа и местными администрациями муниципальных образований, для включения в резерв управленческих кадров автономного округа для замещения государственных должностей автономного округа, органов государственной власти автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения, формирует дела кандидатов и направляет их в рабочую группу.

2.2. Органы государственной власти автономного округа осуществляют приём документов, указанных в пункте 1.5 настоящей методики, от кандидатов для включения в резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения, формируют дела кандидатов и направляют их в аппарат Губернатора автономного округа для последующего направления в рабочую группу.

2.3. Местная администрация муниципального образования осуществляет приём документов, указанных в пункте 1.5 настоящей методики, от кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для замещения муниципальных должностей, резерв управленческих кадров органов местного самоуправления, резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики муниципального ведения, формирует дела кандидатов и направляет их в комиссию при главе муниципального образования.

2.4. Рабочая группа, комиссия при главе муниципального образования рассматривает дела кандидатов и принимает решение о допуске кандидата к участию в экзаменационно-оценочных мероприятиях либо об отказе в допуске к участию в них.

В случае несоответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должности, на которую формируется резерв управленческих кадров, аппарат Губернатора автономного округа, местная администрация муниципального образования, на основании решения рабочей группы, комиссии при главе муниципального образования соответственно в течение 7 дней с момента заседания рабочей группы, комиссии при главе муниципального образования соответственно направляет кандидату письменное уведомление об отказе в допуске к участию в экзаменационно-оценочных мероприятиях, с указанием причин отказа.

2.5. Кандидаты, допущенные к экзаменационно-оценочным мероприятиям, уведомляются не менее чем за три дня о дате, времени и месте проведения экзаменационно-оценочных мероприятий.

2.6. Аппарат Губернатора автономного округа, местная администрация муниципального образования составляют и направляют в экзаменационные и оценочные комиссии не позднее, чем за 1 день до проведения экзаменационно-оценочных мероприятий экзаменационные и оценочные ведомости соответственно.

2.7. Экзаменационные комиссии, а также оценочные комиссии по итогам экзаменационных либо оценочных мероприятий соответственно в течении суток направляют экзаменационные либо оценочные ведомости в аппарат Губернатора автономного округа, либо в местную администрацию муниципального образования.

2.8. Кандидат, набравший по итогам оценочных мероприятий (оценка профессионально-деловых и личностных качеств кандидата) менее 20 баллов, считается не прошедшим конкурс для включения в резерв управленческих кадров.

2.9. После прохождения всех экзаменационно-оценочных мероприятий кандидат в месячный срок в письменной форме уведомляется о результатах конкурса.

2.10. Аппарат Губернатора автономного округа направляет в комиссию при Губернаторе автономного округа дела кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа, резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа набравших по итогам экзаменационно-оценочных мероприятий 75 и более баллов.

Кандидат для включения в резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа, резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, набравший менее 75 баллов по итогам экзаменационно-оценочных мероприятий, считается не прошедшим конкурс для включения в резерв управленческих кадров.

Аппарат Губернатора автономного округа, местная администрация муниципального образования направляет в комиссию при Губернаторе автономного округа, комиссию при главе муниципального образования соответственно дела кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для замещения муниципальных должностей, резерв управленческих кадров органов местного самоуправления, резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики, набравших по итогам экзаменационно-оценочных мероприятий 65 и более баллов.

Кандидат для включения в резерв управленческих кадров для замещения муниципальных должностей, резерв управленческих кадров органов местного самоуправления, резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики, набравший менее 65 баллов по итогам экзаменационно-оценочных мероприятий, считается не прошедшим конкурс для включения в резерв управленческих кадров.

2.11. Результаты, полученные кандидатами в ходе экзаменационно-оценочных мероприятий, считаются действительными в течении года с момента проведения экзамена либо заседания оценочной комиссии.

В течение этого времени кандидаты могут обратиться с заявлением об участии в формировании резерва управленческих кадров на иные должности. В этом случае им необходимо будет пройти лишь оценочные мероприятия.

В случае если кандидат, по результатам экзаменационно-оценочных мероприятий, считается не прошедшим конкурс для включения в резерв управленческих кадров, к повторному прохождению экзаменационно-оценочных мероприятий допускается не ранее чем через год после прохождения первичных.

Аппарат Губернатора автономного округа, местная администрация муниципального образования в отношении кандидатов, успешно прошедших конкурс для включения в резерв проводит проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения ограничений, установленных федеральными законами.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется путём направления запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у кандидатов, успешно прошедших конкурс для включения в резерв данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.12. Заседания комиссии при Губернаторе автономного округа, комиссии при главе муниципального образования соответственно проводятся в соответствии с Положением о комиссии при Губернаторе автономного округа и комиссии при главе муниципального образования соответственно.

2.13. По итогам рассмотрения дел кандидатов комиссия при Губернаторе автономного округа, комиссия при главе муниципального образования рекомендует Губернатору автономного округа, главе муниципального образования соответственно включить кандидата в резерв либо отклонить его кандидатуру.

2.14. Решение Комиссии при Губернаторе автономного округа направляется Губернатору для включения кандидата в резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа, резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения.

Решение комиссии при главе муниципального образования направляется главе муниципального образования для включения кандидата в резерв управленческих кадров для замещения муниципальных должностей, резерв управленческих кадров органов местного самоуправления, резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики муниципального ведения.

2.15. Включение кандидата в резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа, резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения оформляется правовым актом Губернатора автономного округа.

Включение кандидата в резерв управленческих кадров для замещения муниципальных должностей, резерв управленческих кадров органов местного самоуправления, резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики муниципального ведения оформляется муниципальным правовым актом главы муниципального образования, который направляется в адрес Губернатора автономного округа для последующего формирования сводного резерва управленческих кадров автономного округа.