N п/п | Наименование группы объектов капитального строительства по их функциональному назначению | Ориентировочные затраты времени |
1. | Жилые и (или) общественные | К2 x К3 |
2. | Производственные | К1 x К2 x К3 |
3. | Линейные, в том числе: | |
а) | автомобильные дороги и инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, за исключением объектов, предусмотренных в подпункте г); | К1 x К2 x К3 |
б) | инфраструктура железнодорожного транспорта, за исключением объектов, предусмотренных в пункте г); | К1 x К2 x К3 |
в) | монорельсовые, канатные дороги, фуникулеры и др.; | К1 x К2 x К3 |
г) | путепроводы, мосты, тоннели, метрополитены и др.; | К1 x К2 x К3 |
д) | нефтепроводы, газопроводы, иные трубопроводы, за исключением объектов, предусмотренных в подпункте ж); | К1 x К2 x К3 |
е) | линии электропередач, линии связи и др., за исключением объектов, предусмотренных в подпункте ж); | К1 x К2 x К3 |
ж) | сети инженерно-технического обеспечения и др. | К1 x К2 x К3 |
Примечание. Ориентировочные затраты времени на проведение проверки определяются как произведение минимально требуемого времени, принимаемого в размере не менее 15% от общей продолжительности строительства, установленной проектом организации строительства объекта капитального строительства, и поправочных коэффициентов, где:
К1 - коэффициент, определенный в зависимости от функционального назначения, конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства, включая условия его последующей эксплуатации (таблица N 2);
К2 = 2,0 - коэффициент, учитывающий сложные условия включения объектов капитального строительства при их строительстве, реконструкции в сложившуюся застройку, установленные проектной документацией;
К3 = 2,0 - коэффициент, учитывающий сложные инженерно-геологические условия при строительстве, реконструкции, установленные результатами инженерных изысканий.