Порядок информирования об исполнении государственной функции.
6. Информацию о порядке исполнения государственной функции представляют непосредственно должностные лица службы ветеринарии, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе службы ветеринарии, в окружных средствах массовой информации или издания информационных материалов (проспектов, брошюр, буклетов, стендов и т.п.).
Служба ветеринарии располагается по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область, г. Салехард, ул. Ямальская д. 5-А.
Контактные телефоны: (834922) 4-10-37, 3-03-19, 4-15-51.
Адреса электронной почты: или
Информация о правилах исполнения государственной функции расположена на сайте: www.pgu-yamal.ru/wps/portal/.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. - 18 час. 00 мин.
Обед - с 12 час. 30 мин. - 14 час. 00 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
7. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится должностными лицами службы ветеринарии в письменной или устной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения государственной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования.
8. Письменное обращение заявителя о порядке исполнения государственной функции рассматривается должностными лицами службы ветеринарии с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 3 дня с момента получения обращения.
9. Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество и контактный телефон исполнителя.
10. Ответ подписывается руководителем службы ветеринарии или в случае его отсутствия, заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.
11. При ответах на телефонные звонки или устные обращения должностные лица службы ветеринарии подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего звонок.
12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован компетентному должностному лицу по решению данных вопросов либо должностное лицо сообщает телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
13. Должностные лица службы ветеринарии при общении с заявителями должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
14. Стенды (вывески), содержащие информацию по исполнению государственной функции, размещаются при входе в помещение службы ветеринарии.
15. На информационных стендах службы ветеринарии должна содержаться следующая информация:
- месторасположение, режим работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
- процедура исполнения государственной функции (в текстовом формате и блок-схем);
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц службы ветеринарии;
- основания отказа в исполнении государственной функции.