Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственной функции


5.1. Отказ в выдаче Разрешения может быть оспорен Заявителем в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департамента строительства и жилищной политики путём направления письменного обращения (жалобы) на имя директора Департамента строительства. (с изм. от 01.11.2010 N 328-П)

5.3. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов директор Департамента строительства и жилищной политики вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя. (с изм. от 01.11.2010 N 328-П)

5.4. Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы директором Департамента строительства и жилищной политики принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. (с изм. от 01.11.2010 N 328-П)

5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия отчество) Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.8. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента строительства и жилищной политики вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение. (с изм. от 01.11.2010 N 328-П)

5.9. Обращение Заявителя считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе осуществления государственной функции, действия (бездействие) Департамента строительства, должностных лиц Департамента строительства и жилищной политики в судебном порядке в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. (с изм. от 01.11.2010 N 328-П)