2.1. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
2.1.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота и оперативность информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации.
Информация об Услуге предоставляется непосредственно в помещении Департамента, по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Грибоедова, д .2, по телефону 3-17-93, а также в средствах массовой информации.
2.1.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Департамента, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.3. На стендах Департамента размещается следующая информация:
- схема размещения специалистов и режим приема заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
- перечни документов необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к этим документам;
- информация о сроках исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в выдаче разрешения;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу;
- адреса банковских учреждений и банковские реквизиты, в которых можно произвести оплату налогового сбора.
2.1.4. Разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, отнесённых к объектам охоты, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания предоставляются бесплатно.
Сбор за пользование объектами животного мира взимается в размерах и порядке установленном Налоговым кодексом Российской Федерации
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. При предоставлении консультации по процедуре оказания Услуги, исполнении обязанностей при ответе на устные и письменные обращения организаций и граждан, при взаимодействии работников Департамента с организациями и гражданами, государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531).
2.2.2. Консультирование получателей Услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.