2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота и оперативность информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации.
Информация об Услуге предоставляется непосредственно в помещении Департамента, по адресу: 629007 г. Салехард, ул. Грибоедова д. 2, каб. N 210 (тел. 4-46-32), а также в средствах массовой информации.
2.1.2. На стендах Департамента размещается следующая информация:
- схема размещения кабинетов специалистов и режим приема заявителей;
- перечень необходимых документов для получения Разрешения;
- форма заявки на получение Разрешения.
2.1.3. Плата за оказание Услуги по выдаче разрешений не взимается. Сбор за пользование объектами животного мира в научных, культурно-просветительских, воспитательных, рекреационных и эстетических целях не взимается.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. При предоставлении консультации по процедуре оказания Услуги, исполнении обязанностей при ответе на устные и письменные обращения организаций и граждан, государственные гражданские служащие должны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утверждёнными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531).
2.2.2. Консультирование получателей Услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации и формы документов предоставляются безвозмездно. Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по телефону.
2.2.3. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Департамента осуществляет не более 20 минут.
2.2.4. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо для подготовки ответа требуется продолжительное время, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое, удобное для заинтересованного лица, время для получения информации.
2.2.5. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
2.2.6. При ответе на телефонные звонки специалист осуществляющий приём и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
2.2.7. На письменное обращение по вопросу получения консультации ответ направляется в десятидневный срок со дня поступления обращения. Ответы должны содержать достоверную и полную информацию по существу обращения.
2.2.8. Часы приема специалистами Департамента, участвующими в предоставлении Услуги, непосредственно взаимодействующими с заявителями:
- ежедневно с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-30 до 14-00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.9. Срок рассмотрения заявки исчисляется с момента получения Департаментом полного пакета документов требуемых для выдачи Разрешения. Срок рассмотрения заявки на получение Разрешения, не должен превышать 10 дней.
2.2.10. Приоритет в предоставлении права на добычу диких животных в научных, культурно-просветительских, воспитательных, рекреационных и эстетических целях на конкретной территории или акватории автономного округа имеют российские юридические лица, предприниматели без образования юридического лица и граждане из числа:
- коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, самобытная культура и образ жизни которых включают традиционные методы охраны и использования объектов животного мира;