10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу:
1) заявление в письменной (произвольной) форме в двух экземплярах с обязательным указанием следующих данных:
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество - для физического лица; полное наименование заявителя – для юридического лица; почтовый адрес, номера телефонов и/или факсимильного аппарата (с кодом населенного пункта) и официальный адрес электронной почты);
- подпись и расшифровка физического лица, руководителя или уполномоченного лица;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);
4) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);
5) свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и копия);
6) технический паспорт объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия (оригинал и копия);
7) проект договора о передаче объекта недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, находящегося в собственности автономного округа в 3 экземплярах.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в документах отсутствуют неоговорённые исправления;
3) документы не исполнены карандашом;
4) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.