10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу:
1) заявление в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления и электронная форма заявления размещены на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа www.pgu-yamal.ru);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);
4) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);
5) свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и копия);
6) технический паспорт объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия (оригинал и копия).
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в документах отсутствуют неоговорённые исправления;
3) документы не исполнены карандашом;
4) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.