Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств пользователя и собственника объекта культурного наследия регионального значения, а также федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия)"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу:

1) заявление в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления и электронная форма заявления размещены на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа www.pgu-yamal.ru);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);

4) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);

5) свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и копия);

6) технический паспорт объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия (оригинал и копия).

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

3) документы не исполнены карандашом;

4) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.