Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в службу:

10.1. В случае согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (на стадии выбора земельного участка):

1) заявление в письменной (произвольной) форме в двух экземплярах с обязательным указанием следующих данных:

- данные о заявителе (фамилия, имя, отчество - для физического лица; полное наименование заявителя – для юридического лица; почтовый адрес; номера телефонов и/или факсимильного аппарата (с кодом населенного пункта) и официальный адрес электронной почты);

- подпись и расшифровку подписи руководителя или уполномоченного лица заявителя;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);

4) обоснование выбора земельного участка;

5) документы, подтверждающие месторасположение земельного участка, участка лесного фонда на местности.

10.2. В случае согласования проектов землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ:

1) заявление в письменной (произвольной) форме в двух экземплярах с обязательным указанием следующих данных:

- данные о заявителе (фамилия, имя, отчество - для физического лица; полное наименование заявителя – для юридического лица; почтовый адрес; номера телефонов и/или факсимильного аппарата (с кодом населенного пункта) и официальный адрес электронной почты);

- подпись и расшифровку подписи руководителя или уполномоченного лица заявителя;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);

4) документ, устанавливающий право пользования земельным участком;

5) документы, подтверждающие месторасположение земельного участка, участка лесного фонда на местности;

6) проект землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, содержащий раздел об обеспечении сохранения объекта культурного наследия;

7) техническое задание на проведение строительных работ;

8) заключение государственной историко-культурной экспертизы либо отчет о научно-исследовательской работе, содержащий результаты государственной историко-культурной экспертизы.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

3) документы не исполнены карандашом;

4) копии документов заверенные надлежащим образом.