Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственным бюджетным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек"

Показатели доступности и качества государственной услуги


18. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа www . pgu - yamal . ru и Интернет-портале Библиотеки

да/нет

да

2.

Возможность получения государственной услуги в электронном виде путем подключения к Интернет-порталу Библиотеки

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Удобный режим работы Библиотеки, установленный с учетом потребностей заявителей на предоставление государственной услуги

да/нет

да

5.

Актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты и сайтов, номера телефонов и т.д.), указанных в настоящем Административном регламенте

да/нет

да

6.

Наличие исправных автоматизированных пользовательских мест в читальном зале Библиотеки

шт.

не менее 5

7.

Пополнение библиотечных баз данных

количество
 раз

не реже 1 в неделю

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

9.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

10.

Количество повторных запросов заявителей по предмету ранее оказанной государственной услуги, вызванных ее неполным или некачественным исполнением

%

0

11.

Количество фактов проведения проверок во внеплановом порядке

%

0

12.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе соблюдение последовательности, сроков и полноты выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом

да/нет

да

13.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

19. Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде путем удаленного подключения заявителя к Интернет-порталу Библиотеки.