Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2011 года N 382-П

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственным бюджетным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 16.08.2013 N 679-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственным бюджетным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 06 июня 2011 г. N 382-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

Административный регламент по предоставлению государственным бюджетным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек"

I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственным бюджетным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на получение государственной услуги


2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. государственное бюджетное учреждение автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Библиотека) расположено по адресу: ул. Мира, д. 13 "А", г. Салехард, 629008, телефоны для справок: (34922) 4-12-53, электронная почта: N eb-yanao@mail.ru, официальный Интернет-сайт Библиотеки: www.libraries-yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется либо через удаленное подключение заявителя на предоставление государственной услуги к официальному Интернет-сайту Библиотеки www.libraries-yanao.ru, либо непосредственно в читальном зале Библиотеки специалистами информационно-библиографического отдела Библиотеки, расположенном по адресу: ул. Мира, д. 13 "А", г. Салехард, 629008, телефоны для справок: (34922) 4-17-98.

График приёма заявителей:

понедельник - пятница 09.00 - 18.30;

суббота - воскресенье 12.00 - 18.00;

перерыв на обед: понедельник, пятница 12.30 - 14.00;

в остальные дни Библиотека работает без перерыва на обед;

последний четверг месяца - санитарный день.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Библиотеки изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);

3.2. информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- при обращении заявителя лично, с использованием средств телефонной связи, путем направления письменного обращения, в том числе посредством электронной почты, специалистами Библиотеки, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги;

- посредством размещения информации в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru , официальном Интернет-сайте Библиотеки www.libraries-yanao.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов, на информационном стенде в помещении Библиотеки;

3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам Библиотеки, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Библиотеки;

- в письменной форме по адресу электронной почты Библиотеки, указанному в пункте 3.1 настоящего Административного регламента;

- путем подключения к Региональному порталу государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru и официальному Интернет-сайту Библиотеки www.libraries-yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устная и письменная.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Библиотеки, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Библиотеки, в которую поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Библиотеке.

Специалисты Библиотеки, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ обязательно содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Библиотеки либо уполномоченным им лицом и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги или способа доставки, указанного в его письменном обращении.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек".

6. Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа".

Государственная услуга предоставляется путем предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек в читальном зале Библиотеки либо через удаленное подключение заявителя на предоставление государственной услуги к официальному Интернет-сайту Библиотеки www.libraries-yanao.ru (далее - Интернет-портал Библиотеки).

Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек.

Сроки предоставления государственной услуги


8. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных, осуществляется:

8.1. в течение 15 минут с момента регистрации личного обращения заявителя;

8.2. в момент подключения (обращения) заявителя к Интернет-порталу Библиотеки.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р;

Закон автономного округа от 18 июня 1998 года N 28-ЗАО "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов";

Закон автономного округа от 27 апреля 2011 года N 38-ЗАО "О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановление Правительства автономного округа от 10 июля 2010 года N 35-П "Об утверждении реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа".

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги при личном обращении в Библиотеку заявитель представляет:

- документ, удостоверяющий личность (при первичном обращении заявителя за предоставлением услуги);

- читательский билет.

При удаленном подключении заявителя к Интернет-порталу Библиотеки представление указанных документов не требуется.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги


13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги


14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.

Максимальное время ожидания в очереди у специалиста, осуществляющего прием документов и регистрацию заявителя на предоставление государственной услуги, составляет 10 минут.

Максимальное время консультирования заявителя специалистом Библиотеки о порядке и правилах предоставления государственной услуги составляет 5 минут.

Максимальное время для предоставления заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек, составляет 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»