Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Поступивший в Службу письменный запрос пользователя регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство и направляется на рассмотрение руководителю Службы или его заместителям.
Регистрация запроса осуществляется в день поступления, время регистрации составляет не более 30 минут.
Запрос пользователя, поступивший после 16.30., регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
После регистрации запрос пользователя передаётся специалистом, ответственным за делопроизводство, на рассмотрение руководителю Службы или его заместителям.
Запрос пользователя рассматривается руководителем Службы или его заместителями, срок рассмотрения не должен превышать трёх дней с момента регистрации в Службе.
После регистрации и рассмотрения руководителем Службы или его заместителями запрос пользователя с соответствующей резолюцией передаётся на исполнение в профильное структурное подразделение Службы.
При поступлении в Службу запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, ему направляется письменное уведомление о приёме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса.
Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведётся в установленном для письменного запроса порядке.