Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос пользователя, поступивший в адрес Службы, в том числе переданный по электронной почте.
В поступившем в Службу запросе пользователя, оформленном на бланке организации, должны быть указаны (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
наименование государственного органа или органа местного самоуправления;
фамилия, имя и отчество исполнителя, его контактный телефон;
почтовый и (или) электронный адрес пользователя;
интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии);
подпись, регистрационный номер и дата.
В случае необходимости пользователь прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.