Государственная услуга предоставляется Службой на основе документов архивных фондов автономного округа и других архивных документов в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом хранения и использования архивных документов архивного управления (Государственного архива автономного округа) (далее - профильное структурное подразделение Службы).
В предоставлении государственной услуги также принимают участие другие архивные учреждения автономного округа и (или) организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Юридический адрес Службы:
629001, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 39-а.
Фактическое место нахождения Службы и её почтовый адрес:
629001, г. Салехард, ул. Губкина, д. 13.
Место нахождения профильного структурного подразделения Службы:
629001, г. Салехард, ул. Комсомольская, д. 37-а.
График работы Службы, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник | 8.30 - 18.00 |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Службы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Электронный адрес Службы: .
Телефон для справок: (34922) 3-46-57.
Время личного приёма пользователей должностными лицами Службы (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
руководитель Службы | каждый четверг месяца |
первый заместитель | каждую среду месяца |
График приёма пользователей в профильном структурном подразделении Службы (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник | 9.00 - 17.00 |
Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах архивных учреждений автономного округа содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в Службе:
посредством личного обращения;
посредствам размещения информации на стенде и на сайте www.region-yamal.ru;