Недействующий

Об утверждении административных регламентов департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг по назначению, перерасчёту и выплате пенсий за выслугу лет

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в департамент либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" - http://www.pgu-yamal.ru следующие документы:

2.7.1. заявление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

2.7.2. документы, подтверждающие стаж гражданской службы (трудовая книжка и ее копия; в необходимых случаях - уточняющие справки);

2.7.3. копию паспорта.

2.8. Для предоставления государственной услуги гражданский служащий, уволенный вследствие инвалидности, дополнительно представляет:

2.8.1. документ, подтверждающий получение инвалидности в результате исполнения должностных обязанностей;

2.8.2. копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы.

2.9. Для предоставления государственной услуги член семьи умершего гражданского служащего дополнительно представляет:

2.9.1. документы, подтверждающие смерть гражданского служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей;

2.9.2. документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего гражданского служащего;

2.9.3. справку с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, не достигших возраста 23 лет).

2.10. Для предоставления государственной услуги заявителю департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- справка о размере месячного денежного содержания гражданского служащего либо лица, замещавшего должность гражданской службы, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

- справка о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.

2.11. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.12. Департамент не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru));

2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.