3.3. Основанием для начала административной процедуры запроса сведений о размере месячного денежного содержания гражданского служащего, лица, замещавшего должность гражданской службы либо умершего гражданского служащего, и о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца) является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, направляет запросы в орган государственной власти автономного округа, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Административного регламента, должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.