Недействующий

Об утверждении административных регламентов департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг по назначению, перерасчёту и выплате пенсий за выслугу лет

Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru.

Должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента:

проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;

производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, должностное лицо департамента возвращает их заявителю в день их регистрации при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.